Сведения об образовательной организации
Дополнительная информация
"ЭКОЛЯТА". Экологическое воспитание в ДОУ
Наши группы
Обратная связь
Развивающая среда
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
02. Структура и органы управления образовательной организацией
Структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. В организационной структуре дошкольного управления выделяются 4 уровня управления:
Высший уровень представлен в виде административного (Департамент образования Администрации городского округа Самара) и общественного управления (общего собрания работников ДОУ, педагогический совет, совет ДОУ). Второй уровень - управление осуществляет заведующий хозяйством, старший воспитатель, медицинская сестра, главный бухгалтер, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ДОУ. В то же время опосредованно влиять на педагогов ДОУ (3 уровень), воспитанников и родителей (4 уровень). Третий уровень - управление осуществляет педагогический (воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре), медицинский (медицинская сестра) и обслуживающий персонал. Четвертый уровень - объектами являются дети и их родители Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка – детский сад №459" городского округа Самара структурных подразделений, адреса официальных сайтов в сети «Интернет», адреса электронной почты структурных подразделений не имеет. ![]() Характеристикой управления дошкольным образовательным учреждением, а так же его структурами в соответствии с целями деятельности является ответственность заведующего учреждения за выполнение своих функций на основании должностной инструкции и принципов развития ДОУ. Администрация ДОУ стремится к тому, чтобы воздействие приводило к эффективному взаимодействию участников образовательных отношений. В коллективе создана атмосфера творческого сотрудничества. Стиль руководства – демократический, но он может меняться в зависимости от конкретных субъектов руководства, а также от конкретной ситуации. В результате построения такой модели управленческой деятельности в коллективе присутствуют: • творчество педагогов; • инициатива всех сотрудников; • желание сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной; • желание в полной мере удовлетворить запросы родителей в воспитании детей. В ДОУ реализуются следующие функции управленческого цикла: • прогнозирование; • планирование; • организация; • регулирование; • контроль; • педагогический анализ; • мотивация. ***Положение о Совете ДОУ ***Положение о Педагогическом Совете ДОУ ***Положение об Общем собрании работников ***Положение о Совете родителей Нормативно-правовое обеспечение управления учреждения Управление муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Центр развития ребенка - детский сад № 459" городского округа Самара осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», а так же следующими локальными документами: - договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования; - трудовые договоры между администрацией и работниками; - коллективный договор между администрацией и профсоюзным комитетом; - локальные акты; - штатное расписание; - приказы заведующего ДОУ; - должностные инструкции, определяющие обязанности работников учреждения; - правила внутреннего трудового распорядка учреждения; - инструкции по организации охраны жизни и здоровья воспитанников в учреждении; - программа развития учреждения; - ООП ДО учреждения; - годовой план работы учреждения; - расписание непосредственно образовательной деятельности; - циклограммы деятельности педагогов; - учебно-тематические планы работы воспитателей и специалистов. Результат такой модели управления ДОУ - интеграция деятельности всех специалистов для обеспечения успешного введения ФГОС ДО и проведения мероприятий по направлениям: •создание нормативно-правового, методического и аналитического обеспечения реализации ФГОС ДО; •создание организационного обеспечения реализации ФГОС ДО; •создание кадрового обеспечения введения ФГОС ДО; •создание финансово-экономического обеспечения введения ФГОС ДО; •создание информационного обеспечения введения ФГОС ДО. Структурных подразделений – нет Филиалов – нет |