Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Дополнительная информация
  • 01. Новости
  • 02. ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
  • 03. Наши достижения
  • 04. Информационно-образовательные ресурсы
  • 05. Консультационный центр
  • 06.Психолого-педагогическая помощь воспитанникам и их родителям (законным представителям)
  • 07. Методическая копилка
  • 08. Проектная площадка
  • 09.Региональные составляющие национальных проектов «Образование» и «Демография»
  • 10. ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ (75-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов)
  • 11.КОСМОС (60 - летие полета в космос Ю.А.Гагарина)
  • 12.Дистанционный режим обучения
  • 13. Творческая робототехника
  • 14. Архив. Тематическое планирование.
  • 15. Здоровье и безопасность
  • 16. Организация питания
  • 17. Стажировочная площадка
  • 18.bus.gov.ru - Оценить качество и оставить отзыв.(инструкция)
  • 19. Навигатор дополнительного образования
  • 20.Телефоны надзорных и контролирующих организаций и ведомств, горячих линий
  • Наши группы
  • Группа "Цыплята"
  • Развивающая среда
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    05. Образовательные стандарты

    Сегодня появляется новый уровень образования, не менее важный, чем школьный этап. Это – уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости. Стандарт дошкольного образования – это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый стандарт представляется нам как уникальное соглашение между семьей и государством.
    Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования. В первую очередь, это:
    • расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста;
    • обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка;
    • минимизация рисков кризисов возрастного развития ребенка при переходе от дошкольного детства к начальной школе;
    • приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
    • развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству;
    • развитие вариативных образовательных программ поддерживающих социокультурное разнообразие детства;
    • разработка нормативов условий, обеспечивающих общую организацию содействия детей и взрослых в дошкольном детстве;
    • соблюдение прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса.
    Дошкольное детство должно быть разнообразным. Это норма. В этом и суть всего стандарта. В нем заложены условия и программы развития, которые позволят учесть разнообразие детей, разнообразие родителей, социальную и экономическую неоднородность регионов. В результате его внедрения у всех детей будет возможность реализовать свою индивидуальность.

    **Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

    **Профессиональный стандарт педагога

    **Письмо Минобрнауки России от 10.01.2014 N 08-10 О необходимости проведения ряда мероприятий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

    **Письмо Минобрнауки Самарской области от 06.02.2014 N 42-од Об обеспечении введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Самарской области