Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Дополнительная информация
  • 01. Актуально. Новости
  • 02. ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
  • 03. Наставничество. Год педагога и наставника.
  • 04. Информационно-образовательные ресурсы
  • 05. Консультационный центр
  • 06.Психолого-педагогическая помощь воспитанникам и их родителям (законным представителям)
  • 07. Методическая копилка
  • 08. Проектная площадка
  • 09.Региональные составляющие национальных проектов «Образование» и «Демография»
  • 10. ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ (75-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов)
  • 11.Удивительный мир космоса
  • 12.Учимся играя, играя познаем
  • 13. Творческая робототехника
  • 14. Архив. Тематическое планирование.
  • 15. Здоровье и безопасность
  • 16. Организация питания
  • 17. Стажировочная площадка
  • 18.bus.gov.ru - Оценить качество и оставить отзыв.(инструкция)
  • 19. Навигатор дополнительного образования
  • 20.Телефоны надзорных и контролирующих организаций и ведомств, горячих линий
  • 21. Музей "Русская изба"
  • 22. Социальное партнерство
  • Наши группы
  • Группа "Цыплята"
  • Обратная связь
  • Обратная связь
  • Развивающая среда
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    3. Конспекты занятий, презентации, проекты ...
    ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПИНКА

    Схема экологической тропинки в детском саду с видовыми точками

    Экологическая тропинка в детском саду

    КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

    Экологическая сказка "Путешествие капельки". Воспитатели, дети, родители группы № 12.

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Посадим лучок". Воспитатель Пихаленко Татьяна Николаевна

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Путешествие Капельки". Воспитатель Лимонтова Марина Феликсасовна

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе "Очень голодная гусеница". Воспитатель Лимонтова Марина Феликсасовна

    Спектакль (экологическая сказка) "Путешествие солнечного лучика". Музыкальный руководитель Цедилова Людмила Владимировна

    Спектакль (экологическая сказка) "В царстве зеленом, в царстве лесном". Музыкальный руководитель Цедилова Людмила Владимировна

    План конспект по познавательно – исследовательской деятельности в старшей возрастной группе. "Волшебница вода". Воспитатель Лимонтова Марина Феликсасовна

    ИГРЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ, ПАМЯТКИ

    Лэпбук "КРАСНАЯ КНИГА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ". Воспитатель Рогожина Татьяна Николаевна

    Лэпбук "ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ". Воспитатель Демина Ольга Юрьевна

    Лэпбук "ВОДА - ЧУДО ПРИРОДЫ". Воспитатель Рогожина Татьяна Николаевна

    Лэпбук "ЭКОЛОГИЯ". Воспитатель Рогожина Татьяна Николаевна

    Лэпбук "ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ". Воспитатель Рогожина Татьяна Николаевна

    Лэпбук "НАСЕКОМЫЕ". Воспитатели Летучева Татьяна Владимировна, Власова Анастасия Константиновна

    Консультация для родителей "Экологическое воспитание детей в семье". Воспитатель Моргункова Ирина Николаевна

    "Игры экологического содержания". Воспитатель Моргункова Ирина Николаевна

    ПРОЕКТЫ.

    Проект "Самые маленькие обитатели нашего детского сада". Воспитатели: Летучева Т.В., Власова А.К.

    Проект "Птицы нашего двора". Воспитатель: Лимонтова М.Ф.

    Проект "Волшебная тыква". Воспитатель: Лимонтова М.Ф.

    Проект "Джунгли". Воспитатель: Лимонтова М.Ф.

    Проект "Арктика". Воспитатель: Лимонтова М.Ф.

    МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ.

    "Грибы". Воспитатель Моргункова Ирина Николаевна

    "В гостях у фруктов". Воспитатель Летучева Татьяна Владимировна

    "Птицы". Воспитатель Летучева Татьяна Владимировна

    "Зеленый дом". Воспитатель Бутуева Ирина Викторовна

    АКЦИИ, КОНКУРСЫ, ВЫСТАВКИ

    Акция "Бумаге - вторую жизнь!"

    Акция "Зеленый росток"

    Познавательно-исследовательская деятельность по экологическому развитию дошкольников «ВЕСЁЛЫЙ ОГОРОД». За окном ещё лежит снег, а на наших подоконниках зазеленели мини-огороды.
    Цель: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе над проектом как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей, родителей.

    Посадили огород,
    Посмотрите, что растет!
    Будем мы ухаживать
    Будем поливать,
    Будем за росточками
    Дружно наблюдать!